Begemot ([info]gipa) wrote,
@ 2008-08-17 15:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос в воздух...
А почему грузины, ни с того ни с сего, вдруг обстреляли "Градами" Цхинвали.
Везде пишут, что Россия туда зашла из за того, что Цхинвали был обстрелян.
А почему обстрелян?
Я что-то пропустил?
Просто так, тихой ночью, на город падают "Грады". Или что-то послужило катализатором?

УПД:
Вот, похоже на истоки конфликта: http://lampeduza.livejournal.com/160676.html (спасибо [info]yakovina )



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]sartoris
2008-08-17 01:33 pm UTC (link)
Ну там уже год примерно, как осетины стреляли по грузинским деревням всякой гадостью типа "катюш". Грузия по ним постреливала, посылала беспилотных разведчиков для сбора информации... Так и жили. Пока в июле осетины не начали перегибать палку.

(Reply to this) (Thread)


[info]sublimator
2008-08-17 02:08 pm UTC (link)
как то очень знакомо.... дежаву....

(Reply to this) (Parent)


[info]prradd
2008-08-17 01:46 pm UTC (link)
Ага.. Самое интересное, что я первый раз встречаю такой вопрос.. :)
Думал я один не знаю, поэтому стеснялся спросить.. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]salhino
2008-08-17 03:23 pm UTC (link)
+100! :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gipa, 2008-08-17 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]gipa, 2008-08-17 07:36 pm UTC

[info]igal_11
2008-08-17 01:57 pm UTC (link)
ну, вопрос, конечно, интересный....

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:36 pm UTC (link)
См. апдейт

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]igal_11, 2008-08-17 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]gipa, 2008-08-17 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]igal_11, 2008-08-17 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]gipa, 2008-08-17 07:56 pm UTC
(no subject) - [info]igal_11, 2008-08-17 07:58 pm UTC

[info]lolthv
2008-08-17 02:04 pm UTC (link)
судя по всему, никто не знает, потому что я тоже никак не могу найти ответа на этот вопрос

говорят, что Саакашвили просто сошел с ума.

(Reply to this) (Thread)


[info]_vagabond__
2008-08-17 02:14 pm UTC (link)
Может быть и сошел таки, глаза у него странные стали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gipa, 2008-08-17 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]gipa, 2008-08-17 07:36 pm UTC

[info]lord666
2008-08-17 02:11 pm UTC (link)
Это теперь останется покрыто мраком.

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:37 pm UTC (link)
См. апдейт

(Reply to this) (Parent)


[info]glukoid
2008-08-17 02:20 pm UTC (link)
а тебе не стыдно задавать такой вопрос после того как грузины устроили геноцид 2000 1500 1000 55 осетинам ?

(Reply to this) (Thread)


[info]salhino
2008-08-17 03:37 pm UTC (link)
долго въезжала. и очень смеялась :))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]hruk, 2008-08-17 07:25 pm UTC
(no subject) - [info]glukoid, 2008-08-18 04:35 am UTC
(no subject) - [info]hruk, 2008-08-18 08:30 am UTC
(no subject) - [info]gipa, 2008-08-17 07:37 pm UTC

[info]zilyabr
2008-08-17 02:30 pm UTC (link)
Вопрос ещё более интересный, почему за пару недель до того самого внезапного и вероломного обстрела из 48 тыс южных осетин 32 тысячи покинули ЮО?

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:37 pm UTC (link)
См. апдейт

(Reply to this) (Parent)


[info]andrey_shatsky
2008-08-17 03:18 pm UTC (link)
Вопрос в другом : почему Грузия не говорит о том, что Цхинвали был почти пуст...что осетины за неделю свалили в "неизвестном " направлении... почему неделю до атаки градами, артиллерия фигачила по грузинским сёлам... почему они молчат, вот в чём вопрос?... ответ напрашивается сам... войнушка выгодна всем, кроме убитых... Раша захапала контрабандистский коридор, Мишка очистился от невыполнимого обещания присоединить и перевоспитать дикарей.... Буш обьелся груш... вобщем, как всегда -все бляди, а убитых не воскресить...

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:37 pm UTC (link)
См. апдейт

(Reply to this) (Parent)


[info]necroleek
2008-08-17 03:49 pm UTC (link)
Начать стоит с того, чтобы выяснить, а стреляли ли они вообще градами по городу?

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:37 pm UTC (link)
См. апдейт

(Reply to this) (Parent)


[info]fossa_s
2008-08-17 05:22 pm UTC (link)
Этот вопрос можно рещить только голосованием. Я склонна верить тому, что Осетия долго провоцировала, подстрекаемая Россией.

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:37 pm UTC (link)
См. апдейт

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fossa_s, 2008-08-17 08:22 pm UTC

[info]propaga
2008-08-17 05:58 pm UTC (link)
ага, актуальный вопрос, правда никто не знает ответа

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:37 pm UTC (link)
См. апдейт

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]a_ptitza, 2008-08-18 05:23 am UTC

[info]sova_f
2008-08-17 06:10 pm UTC (link)
а я вроде читала во многих местах, что осетины или кто там за них обстреливали потихоньку близлежащие грузинские села.

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:38 pm UTC (link)
См. апдейт

(Reply to this) (Parent)


[info]alex__k
2008-08-17 07:12 pm UTC (link)
Гоги у Гиви украл пять баранов. И началось.

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:38 pm UTC (link)
См. апдейт

(Reply to this) (Parent)


[info]yakovina
2008-08-17 07:27 pm UTC (link)
http://lampeduza.livejournal.com/160676.html?nc=6

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:38 pm UTC (link)
Спасибо, начинает проясняться.

(Reply to this) (Parent)


[info]hruk
2008-08-17 07:31 pm UTC (link)
Ну надо же было когда-то сделать давно обещанное: подчинить мятежные территории. Почему, собственно, тебя удивляют его действия?

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:34 pm UTC (link)
Просто я нигде не видел, с чего всё началось.
Во всех СМИ было: "Грузины начали обстреливать Цхинвали, Россия защищает своих граждан".
Вот, только что дали тут линк.

(Reply to this) (Parent)


[info]hruk
2008-08-17 07:56 pm UTC (link)
По поводу этого http://lampeduza.livejournal.com/160676.html
Да, вполне похоже на правду. Наверняка осетины спровоцировали грузинскую сторону, наверняка с подачи России. Но, по правде сказать, их можно понять - если грузины войдут в НАТО, то осетинам и абхазцам из Грузии уже не вырваться. Видимо, это их последний шанс.

Вообще же всё из-за Беловежских соглашений. Интересы малых народов и просто населения национальных анклавов формально приписанных каким-либо республикам абсолютно не были учтены. С людьми поступили как с крепостными крестьянами - без спросу отдали под власть нового господина. Отсюда и Осетия, и Абхазия, и Крым.

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-17 07:59 pm UTC (link)
Я далеко не уверен, что осетинам будет хуже в Грузии в составе НАТО, чем в России вне НАТО.
Если бы спросили меня, я бы использовал шанс.
Но осетин, скорее всего, никто не спрашивал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hruk, 2008-08-17 08:53 pm UTC
(no subject) - [info]egil_belshevic, 2008-08-18 07:47 am UTC

[info]chizhik55
2008-08-17 08:55 pm UTC (link)
проблема тянется с распада СССР. Одна их первых войн,после Нагорного карабаха

(Reply to this)


[info]porosya3
2008-08-18 06:02 am UTC (link)
Мда, таки напоминает "Израильская армия нарушила перемирие с палестинцами".

(Reply to this)


[info]zhizhik
2008-08-18 08:23 am UTC (link)
А чего тут непонятного? Обстреляли из вредности, потому что грузины это очень плохие люди. Грузины = плохо. :)

(Reply to this)


[info]a_ptitza
2008-08-18 02:05 pm UTC (link)
Нет, совершенно не похоже.
Вот оригинал, на английском:

http://aillarionov.livejournal.com/12380.html

Смахивает на мешанину из слухов и передёргиваний, извиняюсь.

(Reply to this)


[info]polovin_60
2008-08-19 06:34 pm UTC (link)
Ладно, я могу себе представить, что начавшаяся около четырёх лет назад ръяная антироссийская PR-компания по вему пост-советскому и пост-"восточноевропейскому" пространствам приносит и в Израиле свои результаты. Всё-таки многие русскоязычные молодые израильтяне ориентированы читать американскую прессу... Это и понятно.
Почему это началось, я сейчас промолчу, ибо недосуг, да и тема не та.

Но просто взываю к ЭЛЕМЕНТАРНОЙ логике и умению сопоставлять.
Давайте фактами...
Гори на послезавтра был подвержен обстрелу и бомбардировке. Факт никакой стороной не оспариваемый. НО!

Сколько фото и видео репортажей было из горящего Гори? Множество!!! И так, и эдак, и из разных ракурсов одно и то же. ОК. Это "нормально", журналюги отрабатывают хлеб с икрой.
Но вот тут у меня и вопросец...
А почему в американской и проамериканской (читай- израильской и всеевропейской) прессе до 8-го августа не было НИ СНИМОЧКА о разрушенных, как тут пишут, "тяжёлой" осетинской артиллерией грузинских сёл и городов? Что, такое безразличие к флагману демократических свобод - НЕЗАВИСИМУМУ народу Грузии было? А потом что, "прозрели" и увидели?

Вот ведь как!

Вот как угодно мне тут переворачивайте факты ( ибо тут уже есть сомневающиеся в бомбардирове Цхинвала, а потом, как Саакашвили будут утверждать, что это российские миротворцы в количестве 128 человек и сами осетины взорвали столицу Южной Осетии), но логика заказа в пропаганде всегда была. А вот фотографировать кроме мародёрства и бесчинств грузинской "полиции" было нечего. Потому и "тихо" было в газетках...
А как агрессоры получили в ответ, так и понеслось кликушество про маленькую, но гордую Грузию и тупого агрессора- Россию.

Вы знаете...
Мне официальный Тбилиси сейчас напоминает насмотревшегося голливудских низкопробных боевичков, обдолбавшегося дешёвой наркотой и подстрекаемого поставщиками этой продукции подростка, который решился в ночном переулке взять на "гоп-стоп" прохожего... Лёгкая нажива ему затмевает глаза... Он достаёт ножичек и нападает из-за угла, как учили, но...
нарывается на профессионального боксёра-тяжеловеса.
А сейчас, отплёвывая раздробленные зубы, растирая кровавую юшку по собственной растерянной роже, верещит о вероломном нападении и требует вмешательства Закона...
Милиция! Помогите! Убивают!
Забыл, сердешный, что пару минут назад сам оружием хотел лишить жизни невинного.


Мдясь-ь-ь-ь...
Вот так вот.

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-19 07:03 pm UTC (link)
Видишь-ли, про ежедневные обстрелы Сдерот западная (да и не западная) пресса особо не пишет, но когда Израиль реагирует, все шумят.
И у меня появилось странное ощущение, что там было примерно то же самое.
По причине отсутствия информации, судить не могу, но основываясь на том, что происходит тут, моя интуиция (да-да, та самая способность головы чуять жопой) мне говорит, что на пустом месте ничего не происходит и у всего есть какие-то причины.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]main_freak, 2008-09-05 01:32 pm UTC

[info]porosya3
2008-08-19 09:01 pm UTC (link)
Какое отношение имеет американская пресса к "пост-советскому" миру, который, к стати, имеет хорошие причины относиться с России подозрительно.

И если о чем-то не пишут, это совсем не доказательство что этого нет.
Может быть что это не считается интересным, или писать об этом невыгодно, или просто в этом месте нет корреспондентом.

Как гипа написал, о постоянных нападениях палестинцев тоже почему-то не пишут, и не по причине отсутствия корреспондентов.

(Reply to this)


[info]porosya3
2008-08-19 09:08 pm UTC (link)
И наврядли эти самые, из "постсоветского пространства" считают России таким вот "неопасным прохожим".
С их то историей..
Скорее их надо сначала хорошо довести, чтобы они проигнорировали опасность разозлить агрессивного соседа.

(Reply to this)


[info]polovin_60
2008-08-20 04:25 am UTC (link)
Это хороший ты пример привёл с Сдеротом.
Согласен, что не каждая ракета, выпущенная в нашу сторону освещается в западной прессе, но зато каждый западный лидер или претендующий в будущем на лидера, при визитах в Израиль посещает Сдерот и снимается на фоне собранных в городе и его окрестностях "касамов". Там, расчувствовавшись или следуя букве протокола, они заявляют о своей поддержке местным жителям и уверяют в дружбе с еврейским народом. И это факт.
А ведь Израиль, будь наша на то воля, смёл бы давным давно всю эту хамасовскую шушеру. Но молчим.
Почему? Нет отмашки из Вашингтона.
А вот Тбилиси отмашку из Белого дома получил. И сунулся, не подумав, в петлю.
Теперь о твоей интуиции. Что она тебе говорит, если знать, что Грузия за последние несколько лет стала самым милитаризованным государством мира! Расходы из госбюджета на развитие вооружённых сил самые высокие на планете! И это при всём при том, что обычные люди живут там очень и очень бедно. Одна из самых бедных бывших республик бывшего СССР. А?
Моя интуиция мне подсказывала, что быть войне. Так оно и произошло. К сожалению.
Причина? Желание Грузии вступить в НАТО (за членство таким дают халявное бабло). А кукловоду просто захотелось прощупать с юга "медведя", на которого уже несколько лет объявлена охота.
Будешь смеяться, но основа вему этому балагану банальна и проста до изумления- добраться до нефте-газового крана России.

(Reply to this) (Thread)


[info]gipa
2008-08-20 04:53 am UTC (link)
Независимость она такая - хочу вооружаться, вооружаюсь. Хочу вступить в НАТО - вступаю. Россия всё ещё видит Грузию как "свою". Но нельзя быть немножко беременной. Или отделились или нет. Не хотели отделяться - дали бы Грузии статус автономии в составе РФ. А если они сами по себе - значит решают за себя.
Неужели Россия действительно думает, что если Грузия вооружится и вступит в НАТО, она полезет на Россию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]polovin_60, 2008-08-20 04:50 pm UTC

[info]porosya3
2008-08-20 06:23 pm UTC (link)
"Прибалтийское недоразумение", ну и полез великодержавный шовинизм.
С таким отношением конечно тяжело уважать чужую независимость.

(Reply to this) (Thread)


[info]polovin_60
2008-08-21 04:07 am UTC (link)
Не великодержавный шовинизм, а обычный антифашизм.
Я не могу (да и не хочу) называть нормальной страну, где сносят памятники советским(то есть, всех национальностей бывшего СССР) войнам, а в ста метрах от этого устанавливают памятник эстонцу, офицеру СС, замучавшему и расстрелявшему собственными руками десятки евреев, русских и украинцев, где "Майн Камф" Гитлера уже начинают проходить по школьной программе, страну, где начисто опровергают Холокост.
Трудно назвать независимой страну, где глава государства- иностранец, приглашённый Парламентом в целях заграничных капиталовливаний.
Противно признавать государственность республики, где делят население на людей первого (корренные) и второго сорта.


Если мной вышеприведённая аргументация- великодержавный шовенизм, то пусть я буду шовинистом.
Вот почему для меня они- прибалтийское недразумение.

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…